Первый сезон сериала «Удивительная миссис Мейзел» подробно рассказывал, как Мидж осознает себя вне клетки родительских научений: строгая еврейская семья пришла в ужас от того, что их дочь на пороге развода; Мириам же - принялась искать собственный голос: в жизни, на работе (кстати, можно работать), на сцене. Ей буквально приходится выбирать имя: фамилия мужа остается насмешливым напоминанием о как бы не принадлежности себе (блеклые псевдонимы, впрочем, оказываются еще хуже).
Стендап-среда для вируса личного и правового самоосознания оказалась крайне питательной: в барных подвалах намечалась юмористическая революция, которая вскоре приведет к рождению легенд - безжалостного Джорджа Карлина и Ричарда Прайора, юмористического идола всей черной Америки и не только. Беззубые юморески вот-вот начнут стонать под натиском честных зарисовок из жизни и прямых социальных высказываний, за которые блюстители порядка частенько выпроваживали со сцены как реального Брюса, так и выдуманную Мейзел. |
Конец 50-х выбран шоураннером Эми Шерман-Палладино, создательницей «Девочек Гилмор» и дочерью комедианта Дона Шермана, со снайперской точностью. В реальном баре Gaslight тусовались битники и накачивали окружающих джазом выдающиеся музыканты (Ленни Брюс как-то разогревал публику перед Телониусом Монком), а преимущественно мужской мир комедии постепенно впускал в себя женщин. Черты Мидж и ее могущественной соперницы Софи Леннон (Джейн Линч), забронзовевшей комикессы однотипных шуток про внешность и мужа, - частично списаны с Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые меняли представление о смехотворчестве в реальных 1950-х. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и на рассылку в Телеграм-канале, смотрите 1 сезона сериала бесплатно. |